Fred Perry

Фильм Fred Perry
Третье направление коммуникации на рынке роскоши выставки, презентации, показы прочие публичные мероприятия.Это очень эффективный способ "загрузки" сознания целевой аудитории, поскольку на таких мероприятиях люди максимально погружаются атмосферу роскоши, это свою очередь разрушает многие катализаторы экономности, рациональности, неуверенности.На выставке предметов роскоши "Millionaire Fair" 2007 году исследовательская группа агентства QUANS Research активно применяла этнографические методы исследования, наблюдая за поведением выбранных посетителей.Было обнаружено заметное Fred Perry повышение толерантности интереса экспозиции ходом времени.Сопоставление результатов этих наблюдений результатами глубинных интервью, проведенных среди экспонентов участников после проведения выставки, подтвердили гипотезу том, что атмосфера мероприятия способствует повышению активности продаж.
Почему они не покупают: страхи фобии Элиты?
Для обозначения покупательского потенциала мы используем определение "объем потребительских ресурсов".
